Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (4912) 95 55 44

Сервис +7 (4912) 50 38 53

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
КАРМЕН, Рязань
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
16-АВГ-19

Ваш авто попал под отзывную кампанию, стоит ли переживать? 

Многие автомобилисты сталкивались с такой процедурой, как отзывная кампания. Даже если не сталкивались, обязательно слышали об этом.
Отзывная кампания — это процесс, когда в автомобилях определенной модели и года выпуска были обнаружены какие-то массовые недоработки, из-за чего устранить их необходимо как можно скорее; именно по этой причине все автомобили, попавшие под эту категорию, необходимо вернуть дилеру для устранения неполадок. Но так ли это происходит в действительности?
Что об этом думают автомобилисты? Для автомобилистов, которые выросли во время Советского союза, в наши дни отзывная кампания кажется какой-то странной дикой процедурой, потому что они привыкли к тому, что если возникала какая-то поломка, будь то даже сразу после покупки автомобиля, они устраняли её самостоятельно.
К сожалению, в наши дни даже отечественный автопром, обнаруживая свою недоработку, запускает отзывную кампанию. Есть категория людей, которые считают, что такая кампания — это показатель низкого качества автомобилей, но это всего лишь заблуждение. Ведь если обратить внимание на мировой автомобильный рынок, такие мероприятия проводит практически каждый автоконцерн. Также не стоит отрицать и того факта, что отзывные кампании на АвтоВАЗ начались именно с приходом иностранного руководства.
Есть ли в этом что-то плохое? На самом деле, если во время массовой отзывной кампании происходит отзыв десятков и даже сотен автомобилей, это конечно сильно бьёт по имиджу бренда. Но если посмотреть на это с другой стороны, то если бы автопроизводитель действительно скрывал свои недоработки и устранял их лишь по обращению автовладельца, это было бы еще куда хуже. Поэтому если вдруг ваш автомобиль попал в список отзываемых, это скорее хорошая новость, чем плохая.
Кстати, еще один очень интересный нюанс — не многие автомобилисты знают о том, что их автомобиль попал под данное мероприятие. Например, он приехал на плановое ТО, а ему, меняют не только моторное масло, но и те запчасти, которые предусмотрены согласно отзывной кампании.
Негативная сторона. Хотя бывают и другие неприятные ситуации. Бывает так, что автопроизводитель действительно допускает серьёзную ошибку, которую необходимо устранить как можно скорее. В таком случае автоконцерн запускает данную информацию в СМИ. Предположим, в автомобиле обнаружили проблему с тормозной или топливной системой, также скорому возврату подлежат автомобили, у которых обнаружены дефекты ремней или подушек безопасности.
Итог. Как видно, в отзывной кампании нет ничего страшного, как это кажется по началу. Поэтому сильно расстраиваться не стоит, если вдруг ваш автомобиль попал в такую категорию.